200XLV – идеальное решение для управления миниатюрными двигателями постоянного тока мощностью до 100Вт

15.06.2011

Привод 200XLV управляет вращением и торможением двигателей в обоих направлениях и питается от однофазного источника питания, батареи или нерегулируемого источника питания постоянного тока.

Исключительные способности привода 200XLV соответствуют ряду основных применений, а спецификация включает в себя множество стандартных преимуществ, которые не могут нормально ассоциироваться с размерами привода и его стоимостью.
Предлагая широкополосный, абсолютно линейный и помехозащищенный выход, 200XLV является идеальным для линейных актюаторов. Благодаря возможности подключения сигнала обратной связи и встроенному PID-регулятору, устройство позволяет точно регулировать скорость и положение. В приводах 200XLV заложена возможность дискретного изменения значения времени разгона/торможения, которая может быть использована для получения оптимальных динамических характеристики.

Благодаря компактному дизайну, привод 200 XLV может монтироваться как на монтажную панель, так и на DIN-рельс. Быстросъемный соединительный винтовой клеммный блок расположен на лицевой панели, что обеспечивает легкость в монтаже и подключении. Руководство по установке содержит всю исчерпывающую информацию по запуску устройства и включает в себя ряд стандартных схем подключения для быстрого выбора нужной конфигурации, зависящей от применения.

Полное соответствие требованиям помехозащищенности и наличие CE стандарта, а так же исключительная компактность и мощь, воплощенная в линейном приводе постоянного тока 200LXV, предназначена в первую очередь для проектировщиков систем и OEM-ов. Низкая стоимость, широкие возможности и достаточная гибкость обеспечиваемая множеством изменяемых пользовательских параметров, делает устройство очень привлекательным для OEM-ов, занимающихся внедрением систем наблюдения и контроля, где требуется точное управление низковольтными DC-моторами.

Основные характеристики:
Тип привода – аналоговый, четырехквадрантный,
Напряжение питания – от 6 до 48VDC, +/-25%
Выходное напряжение - от 6 до 48VDC,
Выходной ток – до 2А (длительно), 3А кратковременно,
Методы управления – P, P+I, PID, с обратной связью по напряжению якоря или по импульсному датчику,
Вход задания скорости – дифференциальный,
Возможности – настройка IR-компенсации, дискретное задание рамп разгона и торможения.