Привод 200XLV управляет вращением и торможением двигателей в обоих направлениях и питается от однофазного источника питания, батареи или нерегулируемого источника питания постоянного тока.
Исключительные способности привода 200XLV соответствуют ряду основных
применений, а спецификация включает в себя множество стандартных преимуществ,
которые не могут нормально ассоциироваться с размерами привода и его
стоимостью.
Предлагая широкополосный, абсолютно линейный и помехозащищенный
выход, 200XLV является идеальным для линейных актюаторов. Благодаря возможности
подключения сигнала обратной связи и встроенному PID-регулятору, устройство
позволяет точно регулировать скорость и положение. В приводах 200XLV заложена
возможность дискретного изменения значения времени разгона/торможения, которая
может быть использована для получения оптимальных динамических
характеристики.
Благодаря компактному дизайну, привод 200 XLV может монтироваться как на монтажную панель, так и на DIN-рельс. Быстросъемный соединительный винтовой клеммный блок расположен на лицевой панели, что обеспечивает легкость в монтаже и подключении. Руководство по установке содержит всю исчерпывающую информацию по запуску устройства и включает в себя ряд стандартных схем подключения для быстрого выбора нужной конфигурации, зависящей от применения.
Полное соответствие требованиям помехозащищенности и наличие
CE стандарта, а так же исключительная компактность и мощь, воплощенная в
линейном приводе постоянного тока 200LXV, предназначена в первую очередь для
проектировщиков систем и OEM-ов. Низкая стоимость, широкие возможности и
достаточная гибкость обеспечиваемая множеством изменяемых пользовательских
параметров, делает устройство очень привлекательным для OEM-ов, занимающихся
внедрением систем наблюдения и контроля, где требуется точное управление
низковольтными DC-моторами.
Основные характеристики:
Тип привода –
аналоговый, четырехквадрантный,
Напряжение питания – от 6 до 48VDC,
+/-25%
Выходное напряжение - от 6 до 48VDC,
Выходной ток – до 2А
(длительно), 3А кратковременно,
Методы управления – P, P+I, PID, с обратной
связью по напряжению якоря или по импульсному датчику,
Вход задания скорости
– дифференциальный,
Возможности – настройка IR-компенсации, дискретное
задание рамп разгона и торможения.